Инсталляции продвигают более здоровую версию энергетика Red Bull Plus в Сингапуре. Активность использует смарт-технологию при помощи бесконтактной смарт-карты. Участники также могут выиграть призы на сумму в $280, 000, если на их банке будет выигрышное ушко. Как отметили в Red Bull, концепция гигантских вендинговых автоматов позволяет не только визуально ярко воплотить в жизнь продукт, но и служит приятным стимулом для покупателей попробовать новый продукт.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025