Instagram обошел Snapchat по популярности среди подростков в США.
23 Окт 2018, 07:46

Instagram обошел Snapchat по популярности среди подростков в США.

Instagram обошел Snapchat в качестве самой популярной сети среди подростков в осеннем исследовании Piper Jaffray. 85% опрошенных подростков пользовались Instagram хотя бы раз в месяц, 84% — заходили в Snapchat. И хотя привлекательность Instagram растет, вовлечение с Facebook среди подростков сильно падает. Только 28% 15-летних пользовались Facebook осенью 2018 года, два года назад их количество составляло 40%. Исследование обнаружило, что привлекательность Instagram среди рекламодателей также растет. 

Почти 70% подростков отметили, что предпочитают, чтобы бренды сообщали им о новых продуктах в Instagram. Второе место по вовлечению с брендом занял Snapchat, за ним последовал email. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Piper Jaffray провело 36 исследование, опросив 8,600 подростков в США в возрасте 16 лет. Amazon назван любимым сайтом среди опрошенных. 47% назвали его любимым сайтом для совершения покупок, Nike занял второе место. По данным исследования, Netflix занимает первую строчку рейтинга среди стриминговых сервисов. Подростки тратят 38% своего времени каждый день, смотря Netflix. На YouTube приходится 33% времени. Apple Watch названы вторыми самыми популярными смарт-часами среди подростков. Nike сохранил свое звание лучшего ритейл-бренда, однако исследование заметило укрепление позиции Vans и перенос баланса в сторону Adidas. Lululemon также значительно укрепил свои позиции, заняв второе место после Nike среди девушек. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео