Формат YouTube Masthead стал доступен для всех рекламодателей
24 Июл 2019, 07:51

Формат YouTube Masthead стал доступен для всех рекламодателей

Google позволяет всем рекламодателям покупать рекламный формат YouTube Masthead вслед за успешными бета-тестами на ряде рынков. Реклама будет доступна на базе CPM-модели (с ценой за тысячу показов). Ранее видеобаннеры на главной странице YouTube можно было покупать по цене за день. Этот вариант остался доступным, однако не все рекламодатели могли воспользоваться им. Также не было возможности для таргетинга, поэтому рекламодатели платили за людей, которые могли быть не заинтересованы в рекламе. Теперь все рекламодатели могут купить формат на базе CPM-модели и использовать улучшенные решения для аудитории, чтобы кастомизировать тех, кто ее будет видеть. Компания отметила, что реклама останется зарезервированным размещением. Количество показов будет гарантированным. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость