Google позволяет всем рекламодателям покупать рекламный формат YouTube Masthead вслед за успешными бета-тестами на ряде рынков. Реклама будет доступна на базе CPM-модели (с ценой за тысячу показов). Ранее видеобаннеры на главной странице YouTube можно было покупать по цене за день. Этот вариант остался доступным, однако не все рекламодатели могли воспользоваться им. Также не было возможности для таргетинга, поэтому рекламодатели платили за людей, которые могли быть не заинтересованы в рекламе. Теперь все рекламодатели могут купить формат на базе CPM-модели и использовать улучшенные решения для аудитории, чтобы кастомизировать тех, кто ее будет видеть. Компания отметила, что реклама останется зарезервированным размещением. Количество показов будет гарантированным.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025