Сеть ресторанов фаст-фуда решила вернуть старый ритуал чтения утренней газеты за чашечкой кофе. В итоге TBWA\Paris и DAN\Paris превратили кофейные чашки в 1400 ресторанах во Франции в новостные медиа. На каждой чашке был QR-код, размещенный в дизайне от иллюстратора Питера Стрейна (вместо чернил был использован кофе).
Коды предоставляли доступ к digital платформе Flash Stories by McCafé с пятью разделами контента – спорт, мода, культура, новости и игры. Контент представляет собой микс оригинальных и специально отобранных историй и создается еженедельно DAN\Paris.
Агентства также предоставили специальную студию с авторами, создателями видео, интерактивными дизайнерами и менеджерами для создания контента. Для продвижения кампании и перезапуска ритуала чтения с кофе креативщики из TBWA\PARIS создали видео с стиле трейлера к фейковому фильму под названием «Заблудившиеся в темном лесу». Трейлер от TBWA\Else был запущен в кинотеатрах 5 декабря. Постеры, синопсис, трейлер, информационная сводка и подробности о съемках были размещены на сайте о новинках кино AlloCiné.