Праздничную атмосферу столичный застройщик передал с помощью серии из девяти новогодних историй, наполненных атмосферой подарков и сказки. В рекламной кампании «выключили» текстовые сообщения для того, чтобы погрузить клиента в историю уюта жизни, вкладываемого девелопером в жилые комплексы. Проект реализован независимым агентством Royal®Advertising.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025