Уилл Смит левитирует в первой рекламной кампании для модного бренда
25 Июл 2019, 07:16

Уилл Смит левитирует в первой рекламной кампании для модного бренда

Актер принял участие в первой за свои 50 лет модной кампании благодаря итальянскому luxury бренду Moncler. «Гении рождаются безумными» — так называется новая кампания Moncler, которая использует аутентичность и «безумную искорку гения». На фото Смит левитирует в одежде Moncler.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость