Исследование VIASAT и GfK Ukraine: потребители готовы платить за ТВ-контент «справедливую цену».
25 Янв 2019, 10:25

Исследование VIASAT и GfK Ukraine: потребители готовы платить за ТВ-контент «справедливую цену».

По заказу платформы спутникового телевидения VIASAT компания GfK Ukraine провела исследование рынка платного телевидения в IV квартале 2018 года для определения оптимальной цены для бизнеса услуг платного телевидения. Исследование проводилось на территории всей Украины, репрезентативно для населения в возрасте старше 16 лет.

Согласно результатам исследования, большинство пользователей платного ТВ готово платить за это до 100 грн. Эта цена на 40 грн выше той, которую готовы были платить в IV квартале 2017 года большинство потенциальных и реальных пользователей платного ТВ.

В GfK Ukraine отмечают, что в предыдущие три года оптимальная цена для бизнеса платного ТВ находилась в диапазоне 41-50 грн в месяц, и только в конце 2018 года можно отметить ее четкое увеличение до 81-100 грн/мес.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь


Оптимальная стоимость платного ТВ:

 

IV квартал 2018  

Такие изменения на рынке платного телевидения демонстрируют готовность потребителей платить справедливую цену за потребляемый контент и их понимание его ценности. Благодаря росту стоимости услуги ТВ потребители могут рассчитывать на увеличение качества и разнообразия контента, производимого, в том числе, украинскими медиагруппами.

Расскажите друзьям про новость