В прошлом году бренд начал рассказывать о традициях Китайского Нового года с помощью технологий собственных девайсов. Новая история режиссера Цзя Чжанкэ рассказывает о молодом человеке, который должен доставить громоздкую корзину своей матери. Снятый на iPhone XS ролик демонстрирует впечатлительные пейзажи Китая на его пути из сельской местности в город. В корзине оказались свежие яйца, защищенные тяжелым песком. По словам Apple, яйца символизируют «хрупкую, но нерушимую любовь его матери». Чтобы пользователи могли создавать собственные истории Apple запустила серию обучающих фильмов Lens of Love, которые знакомят с ключевыми кинематографическими техниками при помощи функций камеры девайса. Ключевые изображения кампании также будут размещаться в наружной рекламе и на странице бренда в Instagram. Во время Китайского Нового года Apple поделится реальными историями семей на WeChat, также снятыми на их смартфоны.
Новое видео
02 Июл 2024
- У каждого своя причина: ролик показал, почему люди переносят номер из других сетей
- Звезда «Твин Пикс» стал лидером культа картофельных пирожков
- Banksy пустил надувной плот для мигрантов в толпу на музыкальном фестивале
- Греческая мифология стала вдохновением для создания хорватского бренда подсолнечного масла
- Telegram разрешил публиковать платные фото и видео
- Ольга Задорожная покинула должность директора Нового канала
- Флаг ЛГБТК-сообщества получил собственное звучание
- Дуа Липа показала, что такое настоящий пляжный отдых в рекламе O2