Через год после того, как CVS Pharmacy объявила о своем решении привнести больше прозрачности в рекламу с помощью отметок против ретуши Beauty Marks, аптечная сеть представила первую кампанию для брендов. Бренд пообещал не исправлять «неидеальности» моделей, которые касаются тона кожи, формы тела и черт лица. Неотретушированные фото отмечаются специальным водным знаком Beauty Mark, чтобы покупатели знали, честен ли бренд относительно внешности модели на рекламе. Три бренда, включая Neutrogena, Covergirl и Revlon, приняли участие в этой кампании. К концу 2020 года к ним присоединятся Aveeno, Olay, Revlon, Almay, Maybelline, Rimmel, Unilever и L’Oreal. В первой кампании без ретуши снялись представительница Neutrogena актриса Керри Вашингтон, посол Covergirl Айеша Карри и лицо Revlon Эшли Грэм.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел