Michelob Ultra и Ultra Pure Gold представили собственные ролики для Super Bowl, использовав роботов и Зои Кравиц, которая экспериментирует с ASMR (автономной сенсорной меридиональной реакцией). Два бренда Anheuser-Busch выбрали два разных подхода, чтобы обратиться к самой большой ТВ-аудитории года – один с помощью молчаливого робота, другой – с восходящей звездой. Ролики были созданы FCB Chicago.
Новое видео
02 Май 2024
- Jerry Heil и Дария Белодед стали лицами кампании новой коллекции adidas Originals и KSENIASCHNAIDER
- Райан Рейнольдс стал директором острова в Абу-Даби
- Готов на все! Готов ко всему! Бренд «Бащинський» сменил логотип и дизайн продуктов
01 Май 2024
- Для уязвимых колумбийских общин создали фильтр для получения чистой воды
- Пожилые ветераны США снова руководили истребителями в короткометражном фильме интернет-компании
- Благотворительный проект от KIDDISVIT «Шеврони Героїв»
- Женя Янович стал ведущим подкаста украинского сервиса заказа поездок
- Pop-Tarts обвинил Джерри Сайнфелда в нарушении прав на торговую марку в комедийном ролике