Агентство MadCats разработало брендинг для сервиса покупки билетов. Креативщики создали нейминг, стратегию и дизайн. Нейминг Katacult состоит из двух слов: «ката» плюс «культ», где первое означает движения в боевых искусствах, по сути, танец, а второе — почитание тусовок, музыки и людей. В агентстве отмечают, что это звучное, ритмичное имя, с аллюзией на мощь катапульты и фонетикой диджейского пульта. Его намеренно сделали ярким и громким. Лого по форме напоминает крест и представляет собой половину хэштега. Крест также выбран не случайно, он передает силу воздействия с оккультными символами и звуками шаманских барабанов.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков