Бренд печенья зашел на территорию красоты в рамках новой коллаборации. Вместе с Taste Beauty компания создала бальзам для губ, который воспевает ностальгический компонент культового печенья. Бренд также создал лимитированную коллекцию вещей в преддверии Национального дня Oreo, который отмечается 6 марта. Кроме бальзама для губ со вкусом крема в коллекцию вошли банка для хранения печенья от Jonathan Adler, наушники от Grado и другое. Выиграть бальзам для губ можно благодаря конкурсу на сайте Oreo. Конкурс стартует 4 февраля и продлится до 6 марта.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025