Бренд печенья зашел на территорию красоты в рамках новой коллаборации. Вместе с Taste Beauty компания создала бальзам для губ, который воспевает ностальгический компонент культового печенья. Бренд также создал лимитированную коллекцию вещей в преддверии Национального дня Oreo, который отмечается 6 марта. Кроме бальзама для губ со вкусом крема в коллекцию вошли банка для хранения печенья от Jonathan Adler, наушники от Grado и другое. Выиграть бальзам для губ можно благодаря конкурсу на сайте Oreo. Конкурс стартует 4 февраля и продлится до 6 марта.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025