Музей создал коллекцию футболок, используя фрагменты картин из своей коллекции, в рамках конкурса «Не вішай ярлики!», отмечает mayak.org.ua. Это совместный проект платформы украинских брендов «Всі. Свої» и проекта «Я зможу!» Фонда Елены Пинчук. Цель проекта – создать коллекцию креативных футболок против стереотипов о женщине. Победитель конкурса получит благотворительный грант в размере 100 000 гривен. Для своей серии музей использовал женские образы из таких картин как «Революционерка» Юлия Бершадского, «Портрет Т.М. Брайкевич» Константина Сомова, эскиз к неосуществленному панно Зинаиды Себряковой для Казанского вокзала в Москве «Женщина с птицей», «Купальница» Тимолеона Карла Неффа и «Купальницы» Амшея Нюренберга. В ОХМ намерены выпустить футболки даже в том случае, если они не одержат победу в конкурсе. А помимо футболок в планах создание стикеров для Telegram и наклейки.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии