Креативное агентство Article Group запустило фотошоп-челлендж в Twitter.
09 Мар 2019, 14:38

Креативное агентство Article Group запустило фотошоп-челлендж в Twitter.

Суть – прифотошопить AirPods к любому произведению искусства. Лучшей работе пообещали вознаграждение. Неожиданно челлендж стал виральным, породив много смешных работ.
Первое место отдали ремейку автопортрета Фриды Кало и зачислили автору 500$ на счет в школу искусств Brooklyn Arts Council.
Второе место получили пещерные животные с наушниками, третье ушло Обаме.
Является ли эта активность коллаборацией с Apple или это спонтанная идея – неизвестно.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео