Онлайн редактор графики и видео Crello подготовил спецпроект Stories Worth All the Hype: 50 Campaigns That Empowered Women, с обзором 50 кампаний, которые были созданы в поддержку женщин в разных странах и в разное время. Начиная с борьбы суфражисток в начале 20-го века и заканчивая прогремевшими совcем недавно #MeToo и #LikeAGirl, собранные кампании, способствовали усилению прав женщин, помогли им стать более уверенными в себе, независимыми и напористыми.
«Март традиционно считается „женским месяцем“: во всем мире празднуют Международный Женский день, 8 марта, компании делают рекламные акции, а десятки правозащитных организаций активизируют свою деятельность. Мы в Crello решили не придумывать свою кампанию или хештег, мы хотим поддержать и поздравить их всех, — рассказывает Назар Беген, CMO в Crello».
В среднем женщинам платят на 25% меньше, чем мужчинам. В классе девочек реже вызывают к доске, и в тоже время чаще перебивают во время ответа. Только 16% девушек получают дипломы в отраслях STEM (сфере высоких технологий). Женщины занимают всего 17,9% мест в совете директоров компаний Fortune 1000.
Исторически женщин называют «слабым полом», они часто вытеснены в бизнесе и социуме, как второстепенные. В марте этого года Crello рассказывает другую историю – о женщинах, которые сильные, напористые, смелые и способные на все.
Команда Crello подготовила специальные бесплатные шаблоны, которые помогут каждому поздравить всех женщин, поддержать их стремления присоединиться к той кампанию, которая ближе всего.