Ко Всемирному дню донора крови, который отмечается 14 июня, группа StarLightMedia провела трехдневный марафон #StarLightGoodBloodDays. За это время было собрано 33,3 литра крови, которую передали в Киевский городской центр крови. Одной из главных причин активной вовлеченности сотрудников стала внутренняя коммуникационная кампания #StarLightGoodBloodDays, которая обеспечила более чем четырехкратный рост кровосдач в сравнении с прошлым годом.
Корпоративное донорство – одна из приоритетных социальных инициатив StarLightMedia.
«Мы целились в две важные истории: первая – помочь Центру крови, вторая – популяризировать донорство. В этом году мы дополнили нашу инициативу еще одним важным содержанием: показать как можно большему количеству людей, что донорство – это легко, просто, безопасно и даже полезно. Я уверена, что мы сможем поднять тему донорства крови на новую высоту», – комментирует Human Capital Director StarLightMedia Людмила Довгоброд.
«Прошлогодний результат был очень незначительным для такой большой компании, как StarLightMedia, поэтому в этот раз мы поставили себе цель – привлечь к теме донорства 5% коллектива, и нам это удалось – говорит креативный директор StarLightMedia Максим Золоедов, автор идеи коммуникационной кампании #StarLightGoodBloodDays. – Вокруг донорства существует масса стереотипов, поэтому мы решили мотивировать не пафосными призывами, а простыми и порой даже смешными фактами, которые развеивали страхи и предубеждения и задевали за живое каждого. Мы разработали серию вижуалов с разными призывами и иллюстрациями, выбрав яркие жизнеутверждающие цвета и очень понятные посылы. Добавили немного юмора на грани с хайпом, но при этом показали, как тонка грань, за которой помощь может понадобиться кому угодно, и как мало порой нужно, чтобы спасти чью-то жизнь».
Корпоративный День донора в StarLightMedia планируют проводить дважды в год. Следующие #StarLightGoodBloodDays ожидаются осенью.