Coca-Cola призвала сортировать мусор с помощью билбордов
01 Июн 2019, 15:01

Coca-Cola призвала сортировать мусор с помощью билбордов

FMCG-гигант как и ряд других глобальных компаний инвестирует в инфраструктуры по сбору и переработке пластика, чтобы производить 100% перерабатываемую упаковку к 2025 году. Потребители также готовы присоединиться к движению в пользу устойчивого развития. Исследование поведения потребителей показало, что раздельный сбор вырастает на 141% благодаря легкому нахождению надлежащих контейнеров. Поэтому в специальных локациях Coca-Cola трансформировала традиционные билборды в простые, но культовые знаки, которые указывали на ближайшие мусорные контейнеры.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Чтобы не перегружать город дополнительными рекламными материалами, креативщики тщательно выбрали место размещения рекламы, исходя из существующих мусорных контейнеров или потенциала для их установки. Кампания, запущенная в некоторых городах Центральной и Восточной Европы, была запущена на музыкальном ивенте Happy Energy Tour, который проходит в главных городах Болгарии. Проект реализован Publicis Italy.

Расскажите друзьям про новость