FMCG-гигант как и ряд других глобальных компаний инвестирует в инфраструктуры по сбору и переработке пластика, чтобы производить 100% перерабатываемую упаковку к 2025 году. Потребители также готовы присоединиться к движению в пользу устойчивого развития. Исследование поведения потребителей показало, что раздельный сбор вырастает на 141% благодаря легкому нахождению надлежащих контейнеров. Поэтому в специальных локациях Coca-Cola трансформировала традиционные билборды в простые, но культовые знаки, которые указывали на ближайшие мусорные контейнеры.
Чтобы не перегружать город дополнительными рекламными материалами, креативщики тщательно выбрали место размещения рекламы, исходя из существующих мусорных контейнеров или потенциала для их установки. Кампания, запущенная в некоторых городах Центральной и Восточной Европы, была запущена на музыкальном ивенте Happy Energy Tour, который проходит в главных городах Болгарии. Проект реализован Publicis Italy.