Покупатели предпочитают AR/VR, подписки умным колонкам в качестве инструментов покупки
16 Авг 2019, 10:52

Покупатели предпочитают AR/VR, подписки умным колонкам в качестве инструментов покупки

Дополненная реальность и виртуальная реальность, а также сервис по подписке в настоящее время вызывают больше энтузиазма у американских покупателей, чем умные колонки, отмечает исследование GfK. Только 8% покупателей совершали покупки с помощью умных колонок и планируют сделать это снова, а 36% никогда не использовали девайс для покупок и не планируют этого делать. Еще 8% попробовали голосовой шопинг, но не будут вновь этого делать, говорит исследование. AR-технология была использована еще меньшим количеством покупателей – 5%. 25% опрошенных отметили, что хотели бы использовать технологию для покупок в следующем году, 23% склонны воспользоваться умными колонками, а 21% сервисами подписки. У сервисов подписки самая высокая узнаваемость среди покупателей, 79% знакомы с этой формой покупок. 74% знают о покупках с помощью голосовых помощников, и 68% о AR/VR. 14% американских потребителей совершали покупки с помощью сервисов подписки и планируют повторить этот опыт.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость