Круглосуточные покупки и электронная почта в обмен на низкие цены. Статистика рынка e-commerce
08 Авг 2019, 07:30

Круглосуточные покупки и электронная почта в обмен на низкие цены. Статистика рынка e-commerce

Cтатистика рынка e-commerce, соцсетей, поисковой оптимизации и email-маркетинга, собранная на различных ресурсах

Делимся статистикой рынка e-commerce, оптимизации конверсии, соцсетей, обслуживания клиентов, поисковой оптимизации и email-маркетинга, которую profitindustry.com собрал с различных источников за разные годы.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Статистика рынка e-commerce

К 2021 году мировые продажи в розничной торговле достигнут $4,5 трлн. (Shopify Plus, 2018)

В 2017 году интернет-продажи выросли до 16%, то есть до $453,46 млрд в сравнении с 2016 годом. (SaleCycle, 2017)

К 2020 году объем продаж B2B переплюнет B2C сегмент по объемам, достигнув $6,7 трлн. (CMS Connected, 2017) 

90% решений о покупке принимаются подсознательно. (ISPO, 2015)

К 2040 году способы приобретения товаров станут на 95% проще. (Nasdaq, 2017) 

Один потребитель тратит на интернет-покупки в год в среднем составляет $1800 в США и $1600 долларов в Великобритании. (Statista, 2017)

Только 8% розничных продаж в США совершаются онлайн. (Smartinsights, 2017) 

В 2017 году всего 13% всех розничных продаж пришлось на долю электронной коммерции в США. (SaleCycle, 2017)

Валовый объем продаж электронной коммерции B2B оценивают в $7,66 трлн. (Statista, 2017)

Еще в 2015 году 9,3%
мировой оптовой торговли приходилось на долю китайской компании Alibaba Group
(Statista, 2017)

Около 46% онлайн-покупателей хотят видеть на сайтах
больше сравнительных характеристик продуктов. (BigCommerce, 2017)

Более 84% людей не
станут совершать онлайн-покупки на небезопасном сайте.
(Blue Corona, 2018)

Онлайн-покупки
совершают представители разных поколений: 51% всех американцев, 67% 
 американцы-миллениалы и 56%  американцы-представители поколения X. (Entrepreneur, 2017)

В США общий объем
офлайн-продаж в 10 раз больше, чем онлайн. (Entrepreneur, 2017)

Шоппинг онлайн в США
растет в три раза быстрее, чем офлайн. (Entrepreneur, 2017)

В то же время 64%
бюджета американцев тратится в офлайн-магазинах и только 36% 
 в онлайн. (Entrepreneur,
2017)

В 2017 каждый четвертый
потребитель США пользовался голосовым ассистентом в праздничный сезон. (CTA,
2018)

По данным ONS, объем
электронной торговли стремительно растет, достигнув 
£137,38 млрд в 2016 году. (SaleCycle, 2017)

Среднестатистичный онлайн-покупатель из Великобритании отказывается от корзины стоимостью в £29,37 каждый месяц. (SaleCycle, 2017)

Британские потребители
возвращают товар на 
£7 млрд каждый год. (SaleCycle,
2017)

58% людей делают онлайн-покупки из-за круглосуточного доступа. (Entrepreneur, 2017)

Почти 30% потребителей
отказываются от покупки, если сайт не оптимизирован под смартфоны.
(Status
Labs, 2018) 

Около 61% лучшего мнения о бренде, если дизайн
сайта адаптивный. (Status Labs, 2018)

Оптимизация конверсии

Средние показатели конверсии интернет-продаж варьируются от 3% до 4%, но показатели меняются в зависимости от отрасли. (Monetate, 2017)

61% компаний тестируют одностраничные сайты около 5 раз в месяц. (Wordstream, 2017)

48% лендингов имеют несколько предложений. (Wordstream, 2017) 

По мнениям специалистов, около 79% мирового интернет трафика приходится на видеоконтент. (Cisco, 2015)

Видео на одностраничных сайтах увеличивает конверсию в среднем на 86%. (Unbounce, 2018)

Только 22% опрошенных компаний довольны текущей конверсией. (Econsultancy, 2016)

На каждые 92$, потраченных на привлечение покупателя, всего 1$ тратится на их конверсию. (Econsultancy, 2016)  

Примерно 75% компаний сталкиваются с проблемой поиска опытного копирайтера для оптимизации лендинга. (Wordstream, 2017)

Среднее количество полей для заполнения на сайтах — 11, но сокращение этого числа до 4 может увеличить конверсию на 120%. (Wordstream, 2017) 

Средний коэффициент конверсии сайта составляет 2,35%. Но первые 10% компаний видят показатели в 5 раз выше среднего коэффициента. (Wordstream, 2017) 

Коэффициент конверсии, как правило, от 1% до 3%. (Wordstream, 2017)   

Если загрузка сайта длится на 1 секунду дольше обычного, это снижает показатель конверсии на 7%. (Wordstream, 2017) 

92% потребителей доверяют рекомендациям друзей и родных. (Nielsen, 2012)

Только 47% людей доверяют инструментам маркетинга, таким как реклама по телевидению, в журналах, газетах и др. (Nielsen, 2012)

Статистика социальных сетей

По оценкам, в 2019 году 2,77 миллиарда людей будут пользоваться соцсетями. (Statista, 2018)

Более 30% всего времени онлайн проводится в социальных сетях. (GlobalWebIndex, 2017)

Средний коэффициент конверсии рекламы в FB составляет 9,21%. (Wordstream, 2017)

Почти 80% людей утверждают, что именно в социальных сетях они получают нужную информацию о продукте или услуге. (Status Labs, 2018) 

83% покупателей не доверяют рекламе, но в то же время большинство из них доверяют рекомендациям в соцсетях. (Status Labs, 2018) 

43% потребителей в возрасте от 18 до 29 лет пользуются соцсетями бренда для взаимодействия. (Status Labs, 2018)

Более 74% потребителей используют соцсети, чтобы определиться с покупками. (Status Labs, 2018)  

Практически 39% пользователей FB посещают страницы брендов, чтобы изучать продукт. (Status Labs, 2018)

86% женщин заходят в соцсети до того, как сделать покупку. (Alist Daily, 2016) 

Коэффициент конверсии потенциальных клиентов в социальных сетях на 13% выше, чем по остальным каналам. (Hubspot, 2016) 

4 миллиарда бизнесов по всему миру платят за рекламу на FB.(Forbes, 2018) 

Половина пользователей соцсетей следит за брендами в Instagram. (Brandwatch, 2017)

Средняя цена за один клик в Instagram – 70 центов. Цена колеблется в зависимости от индустрии, и обычно выше для аудитории от 18 до 24, 25 до 34 и 25 до 44 лет. (Voy Media, 2019)

Кампании Snap Ads начинаются с $3000 в месяц. (Wallaroo Media, 2018)

По оценкам, только в 2018 году Facebook получил $21,57 млрд от рекламы в США, а это 83% от общих расходов на рекламу в соцсетях в США. (Sproutsocial, 2018) 

Всего 5% взрослых пользователей интернета полностью доверяют информации, которую получают в соцсетях. (Pew Research Center, 2016)  

Статистика обслуживания клиентов

89% покупателей жалуются, что перестали совершать покупки онлайн, столкнувшись с плохим клиентским обслуживанием. (Status Labs, 2018)

Около 70% людей проверяют рейтинги и отзывы перед покупкой. (PowerReview, 2013)

В то же время, 70% клиентов готовы сотрудничать дальше, если их жалобы будут рассмотрены и учтены компанией. (Status Labs, 2018) 

Предполагается, что к 2019 году со смартфонов будет поступать 162 млрд звонков в американские бизнесы. (Biakelsey, 2015) 

Почти 59% американцев считают, что соцсети облегчают коммуникацию между клиентом и компанией. (Lyfe Marketing, 2018) 

Обслуживание клиента с помощью живого чата имеет самый высокий уровень удовлетворенности клиента – 73%, по сравнению с электронной почтой (61%) и телефонными звонками (44%). (EConsultancy, 2015) 

Компании, которые используют Twiiter как канал обслуживания клиентов видят уровень удовлетворенности клиента на 19% выше. (WebpageFX, 2018)  

Почти 33% американцев готовы сменить компанию только из-за одного негативного опыта. (American Express, 2017)

Всего один негативный опыт становится последним взаимодействием с компанией для большинства клиентов, а именно для 51%. (NewVoiceMedia, 2016) 

66% взрослых потребителей считают, что cэкономить время – лучшее, что может сделать компания для клиента. (Forrester, 2018)

77% клиентов посоветуют компанию после положительного опыта. (Temkin Group, 2017)

Компании, которые совершенствуют пользовательский опыт, также наблюдают повышения уровня вовлеченности сотрудников на 20%. (McKinsey, 2017) 

72% или ⅔ бизнесов ставят в приоритет улучшение качества обслуживания. (Forrester, 2018)  

Статистика поисковой оптимизации

Google отвечает за 43% всего трафика интернет-продаж. (Wolfgang Digital, 2016)

Google несет ответственность за 94% всего органического трафика поисковых систем. (Seo Leads, 2018) 

34% потребителей посещают сайты в течение дня после его поиска на компьютере или планшете. (Google, 2016)

43% потребителей изучают продукт онлайн, когда они уже в магазине. (Wordstream, 2016) 

На Google проплачено 7,2% кликов. (SparkToro, 2019) 

Сайты, которыми владеет головная компания Google, Alphabet, получают примерно 12% кликов от всех результатов поиска. (SparkToro, 2019)

Около 49% поисковых операций остаются без единого клика на результаты поиска. (SparkToro, 2019)

В среднем, Google получает более 63 000 запросов в секунду. (InternetLiveStats, 2018)

64% участников доверяют поисковым системам, особенно когда исследуют бизнес. (Status Labs, 2018)

80% пользователей сосредоточены только на результатах поиска, игнорируя рекламу. (MarTech, 2018)  

28% результатов поиска чего-либо поблизости приводят к покупке. (Think With Google, 2016) 

После локального поиска 50% мобильных пользователей посещают магазин в тот же день. (Think With Google, 2018) 

Среднее количество органических результатов поиска, которые Google показывает на первой странице, составляют 8,59% от общего числа результатов поиска. (Searchmetrics, 2017) 

Google контролирует 77,98% поискового трафика с рабочего стола, отставая от Bing всего на 7,81%. (Status Labs, 2018)

Около 30% результатов поиска с мобильных телефонов выдаются на основании местоположения. (The SEM Post, 2016)

64% респондентов больше всего доверяют онлайн-поисковым системам при проведении исследования бизнеса. (Status Labs, 2018) 

У органического SEO рентабельность инвестиций примерно в 5,5 раз выше по сравнению с платными поисковыми объявлениями. (New Media Campaigns, 2018) 

Среднестатистическая статья на первой странице Google содержит 1890 слов. (Backlinko, 2016) 

61% маркетологов говорят, что улучшение SEO и растущая органическая видимость являются их главным приоритетом для входящего маркетинга. (HubSpot, 2018) 

72% покупателей, которые проводили локальный поиск, посетили магазин в пределах пяти миль. (Wordstream, 2016)

Почти 30% поисков с мобильного устройства связаны с местоположением. (Think With Google, 2016) 

48% потребителей начинают поиск с мобильного устройства с поиска в любимой поисковой системе. (Smart Insights, 2016) 

Включение видео в пост увеличивает органический трафик из результатов поиска на 157%. (Search Engine People, 2017)

Более 51% пользователей смартфонов обнаружили новый бизнес или продукт во время поиска с мобильного устройства. (Think With Google, 2018)  

Статистика email-маркетинга

44% людей сделали по крайней мере одну покупку в прошлом году на основе рассылки по электронной почте. (Marketing Profs, 2014)

35% пользователей открывают электронную почту, основываясь только на теме. (Marketing Profs, 2014)

69% пользователей считают письмо спамом, основываясь исключительно на теме. (Marketing Profs, 2014)

Люди, которые покупают продукты через электронную почту, тратят на 138% больше, чем те, которые не получают рассылок. (Marketing Profs, 2014)

86% потребителей сообщили, что хотели бы получать рассылки от компаний, с которыми ведут бизнес, по крайней мере, раз в месяц. (Statista, 2016)

В то же время 91% американцев хотят получать рекламные электронные письма. (Marketing Sherpa, 2018)

Количество пользователей электронной почты во всем мире достигло 2,76 миллиарда в 2016 году. (Statista, 2016)

Email-маркетинг по меньшей мере в 40 раз эффективнее в привлечении новых клиентов по сравнению с соцсетями, такими как Facebook или Twitter. (McKinskey, 2017)

54% респондентов поделились бы своим адресом электронной почты в обмен на более низкие цены. (DMA, 2017)

6 из 10 пользователей говорят, что получают слишком много рекламных рассылок. (Adestra, 2018)

Количество открываемых писем увеличивается после 12 часов, причем самый активный период – с 14 до 17. (LeadFuze, 2019)

Около 66% потребителей купили что-либо из-за рекламной рассылки по почте. (DMA, 2013)

Электронный маркетинг имеет среднюю рентабельность инвестиций 38 к 1. (DMA, 2018) 

Почти 80% малых и средних ритейлеров в США отмечают, что email – лучший канал для привлечения и удержания клиентов. (EMarketer, 2017)

75% пользователей Gmail пользуются электронной почтой с мобильных устройств. (Techcrunch, 2018)

59% опрошенных B2B-маркетологов сообщили, что почта – наиболее эффективный канал для получения дохода. (BtoB Magazine, 2016)

Только 8% респондентов компании довольны результатами программ автоматического email-маркетинга, в то время как 33% считают, что их усилия безуспешны. (EConsultancy, 2017)

Более 54% маркетологов сообщили, что повышение уровня вовлеченности является приоритетом email-маркетинга. (Ascend2, 2016)

56% брендов, использующих эмоджи в своем письме, имели более высокий уровень открытия. (Forbes, 2017)

Транзакционные электронные письма открываются в 8 раз чаще, чем обычные маркетинговые электронные письма. (Sleeknote, 2017)

Получатели на 75% чаще нажимают на письма из сегментированных кампаний. (MailChimp, 2017)

Электронные письма, которые неправильно отображаются на мобильных устройствах, могут быть удалены в течение трех секунд после открытия. (Campaign Monitor, 2018)

78% потребителей заявили, что отписались от рассылки бренда из-за чрезмерного количества писем. (HubSpot, 2016)

Пользователи мобильных устройств проверяют электронную почту в три раза чаще. (Campaign Monitor, 2018)



Перевод: Варвара Гаенко

Расскажите друзьям про новость