MMR ищет главного редактора. Или главную редакторку
22 Авг 2019, 10:50

MMR ищет главного редактора. Или главную редакторку

Marketing Media Review (он же MMR) в поисках главного/главной редактора/редакторки по совместительству project lead. С высшим образованием и опытом работы редактором в онлайн-СМИ не менее трех лет.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Это личность:


 не представляющая свою жизнь без медиа и самовыражения через тексты;

 умеющая грамотно, быстро и качественно писать, оперативно реагировать на события контентом, адекватным концепции издания; 

 обладающая чувством стиля, способностью компилировать тренды и проявлять это в визуальном оформлении проекта.  

Мегаплюсом будет также:

+ маркетинг-бэкграунд;

+ digital-маркетинг-просвещенность;

+ способность к медиаменеджменту: маркетингу проекта, азарту совмещать творчество и коммерцию;

+ гибкость; 

+ открытость;

+ коммуникабельность;

+ умение быстро подстраиваться под изменившиеся обстоятельства, готовность постоянно учиться;

+ мультизадачность: умение одновременно работать в нескольких направлениях без потери качества. 

Если это все о вас — пишите на [email protected] с темой письма «Главред в MMR» вместе с сопровождающим письмом-эссе о том, какие тектонические сдвиги планируете сделать в свои первые 100 дней в MMR.

Расскажите друзьям про новость