Ikea рассказала об отказе от бумажного каталога с помощью умного outdoor
27 Авг 2019, 11:02

Ikea рассказала об отказе от бумажного каталога с помощью умного outdoor

Датское агентство Hjaltelin Stahl, которое принадлежит Accenture Interactive, должно было продвинуть новые товары для каталога Ikea и в то же время сообщить, что в Дании каталог больше не выходит. Поэтому креативщики запустили умную наружную рекламу. Агентство прорекламировало продукты Ikea, не показав их. Вместо этого они показали силуэты новинок. «Наш каталог теперь в онлайне», — звучит заголовок на билбордах. «Найдите новую мебель на Ikea.dk». В Дании каталог распространялся в течение 50 лет и охватывал аудиторию до 22 млн домохозяйств. Но в этом году в рамках диджитал-трансформации бренд будет выпускать каталог только в онлайне. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Расскажите друзьям про новость