Adidas показывает, как создает обувь из пластика, с помощью AR-активности
22 Ноя 2019, 12:10

Adidas показывает, как создает обувь из пластика, с помощью AR-активности

Adidas запустил AR игровой опыт во флагманской магазине в Париже в этот праздничный сезон, чтобы подчеркнуть важность охраны окружающей среды. Спортивный бренд помог разработать приложение App For The Oceans, которое показывает, как спортивная обувь производится из переработанных материалов. Покупатели с установленным приложением смогут навести смартфон на диджитал экраны в магазине и увидеть виртуальный океан, в котором плавает кит и собирает пластик. После того, как пользователи помогут собрать пластик, они увидят, как Adidas превращает отходы в обувь. Проект является частью инициативы Platform A, цель которой вдохновить инновации в магазинах. Проект был реализован совместно с креативным агентством Monochrome и AR разработчиком Eyecandylab. Активность должна найти отклик у молодых потребителей, которые предпочитают бренды, поддерживающие социальные и экологические движения.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость