Adidas запустил AR игровой опыт во флагманской магазине в Париже в этот праздничный сезон, чтобы подчеркнуть важность охраны окружающей среды. Спортивный бренд помог разработать приложение App For The Oceans, которое показывает, как спортивная обувь производится из переработанных материалов. Покупатели с установленным приложением смогут навести смартфон на диджитал экраны в магазине и увидеть виртуальный океан, в котором плавает кит и собирает пластик. После того, как пользователи помогут собрать пластик, они увидят, как Adidas превращает отходы в обувь. Проект является частью инициативы Platform A, цель которой вдохновить инновации в магазинах. Проект был реализован совместно с креативным агентством Monochrome и AR разработчиком Eyecandylab. Активность должна найти отклик у молодых потребителей, которые предпочитают бренды, поддерживающие социальные и экологические движения.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024