Adidas запустил AR игровой опыт во флагманской магазине в Париже в этот праздничный сезон, чтобы подчеркнуть важность охраны окружающей среды. Спортивный бренд помог разработать приложение App For The Oceans, которое показывает, как спортивная обувь производится из переработанных материалов. Покупатели с установленным приложением смогут навести смартфон на диджитал экраны в магазине и увидеть виртуальный океан, в котором плавает кит и собирает пластик. После того, как пользователи помогут собрать пластик, они увидят, как Adidas превращает отходы в обувь. Проект является частью инициативы Platform A, цель которой вдохновить инновации в магазинах. Проект был реализован совместно с креативным агентством Monochrome и AR разработчиком Eyecandylab. Активность должна найти отклик у молодых потребителей, которые предпочитают бренды, поддерживающие социальные и экологические движения.
Новое видео
08 Май 2024
- Absolut створив серію інклюзивних зображень для боротьби зі стереотипами в ШІ-моді
- ІКЕА порекомендовала, какой предмет добавить в дом согласно знаку Зодиака
- Бренд мороженого превратил табличку-ценник в солнечную панель
- Внутреннее Состояние пострадавших в результате войны стало героем социальной кампании
- «Без Volks нет Wagen»: Volkswagen отметил любовь и эмоциональную связь водителей к своим автомобилям
- Rihanna, Katty Perry и другие на Met Gala 2024: ИИ ввел в заблуждение пользователей соцсетей
- Apple раздавил разнообразные предметы, чтобы показать свой самый тонкий продукт
- Украинский ритейлер воспел в визуальной поэзии все проявления женской красоты