Каждый год тысячи людей в мире подвергаются преднамеренным нападениям с применением азотной, соляной или серной кислоты. В 2017 году в Великобритании зарегистрировано более 900 атак. Благотворительная организация Acid Survivors Trust International (ASTi) создала кампанию, цель которой — рассказать о воздействии кислотных атак на жизнь людей, обратить внимание на такие нападения как на проблему международного уровня и ужесточить закон по продаже кислот.
В сотрудничестве с выжившей после кислотной атаки бельгийкой Патрисией Лефран в ASTi создали видео, в котором нарисовали, как бы Патрисия выглядела сейчас, если бы не стала жертвой нападения. Сообщение кампании, разработанной в агентстве The Operators Creative, — каждый может предотвратить атаку кислотой.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024