Каждый год тысячи людей в мире подвергаются преднамеренным нападениям с применением азотной, соляной или серной кислоты. В 2017 году в Великобритании зарегистрировано более 900 атак. Благотворительная организация Acid Survivors Trust International (ASTi) создала кампанию, цель которой — рассказать о воздействии кислотных атак на жизнь людей, обратить внимание на такие нападения как на проблему международного уровня и ужесточить закон по продаже кислот.
В сотрудничестве с выжившей после кислотной атаки бельгийкой Патрисией Лефран в ASTi создали видео, в котором нарисовали, как бы Патрисия выглядела сейчас, если бы не стала жертвой нападения. Сообщение кампании, разработанной в агентстве The Operators Creative, — каждый может предотвратить атаку кислотой.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится