Постэмоциональное творчество потребителей развивается через интернет
23 Фев 2007, 10:01

Постэмоциональное творчество потребителей развивается через интернет

Однажды человек узнал что такое реклама. Потом он осознал, что  антиреклама — тоже реклама. Потом он начал делать «Бренды». Когда он достиг совершенства и смог делать «Бренды» действующие на эмоции, подсознание и оставляющие неизгладимое впечатление в душе потребителя, потребитель сам начал делать антирекламу и самовпечатляться… Человек стал счастливым и объявил себя стратегом, гением и, в конце концов, «Маркетологом».

Маркетологи и рекламисты все чаще предоставляют возможность потребителям самим делать рекламу. Для специалистов работающих в СНГ данная тенденция стала  актуальной с увеличением пользователей рунета. Вот некоторые примеры «постэмоционального» творчества  русских потребителей:

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость