Однажды человек узнал что такое реклама. Потом он осознал, что антиреклама — тоже реклама. Потом он начал делать «Бренды». Когда он достиг совершенства и смог делать «Бренды» действующие на эмоции, подсознание и оставляющие неизгладимое впечатление в душе потребителя, потребитель сам начал делать антирекламу и самовпечатляться… Человек стал счастливым и объявил себя стратегом, гением и, в конце концов, «Маркетологом».
Маркетологи и рекламисты все чаще предоставляют возможность потребителям самим делать рекламу. Для специалистов работающих в СНГ данная тенденция стала актуальной с увеличением пользователей рунета. Вот некоторые примеры «постэмоционального» творчества русских потребителей:
09 Май 2025
- Не просто пауза: LinkedIn переосмыслил декрет как развитие карьеры женщин
- Бездомность превратили в эксклюзивный стиль жизни
- Audi переиздал «Алису в Стране Чудес» для проверки сенсорных способностей водителей
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства