В каждую женскую консультацию — по телевизору
1 марта начнет работу новый уникальный канал коммуникаций в медицинских учреждениях — Teddy Vision. В рамках медиа-канала устанавливается специальное оборудование, которое позволяет осуществлять демонстрацию видеоматериалов со звуковым сопровождением (как познавательного, так и рекламного характера).
Для работы медиа-канала Teddy Vision были выбраны женские консультации Киева (залы ожидания). В рамках проекта оборудовано 33 учреждения и установлено 55 LCD — телевизоров. Таким образом, в одной консультации можно увидеть от 1 до 3-х телевизоров, что гарантирует контакт с каждой женщиной, посетившей женскую консультацию.
Целевой аудиторией медиа-канала являются женщины возрастом 18-45 лет, общей численностью 887 тыс. человек:
— женщины (18–45 лет) — 650 тыс. чел.
— женщины с детьми от 0 до 6 лет (18-50 лет) — 150 тыс. чел.
— беременные женщины (18–35 лет) — 87 тыс. чел. Более 60% информации носит исключительно познавательный характер: демонстрируются различные фильмы на актуальные для целевой аудитории темы (женское здоровье, правильное питание, планирование семьи, беременность, уход за новорожденными, товары для детей и т.п.).
Организаторами проекта выступила Информационная программа поддержки семьи «Тедди клуб», которая специализируется на комплексных коммуникациях с семьей и Министерство здравоохранения Украины.
Для работы медиа-канала Teddy Vision были выбраны женские консультации Киева (залы ожидания). В рамках проекта оборудовано 33 учреждения и установлено 55 LCD — телевизоров. Таким образом, в одной консультации можно увидеть от 1 до 3-х телевизоров, что гарантирует контакт с каждой женщиной, посетившей женскую консультацию.
Целевой аудиторией медиа-канала являются женщины возрастом 18-45 лет, общей численностью 887 тыс. человек:
— женщины (18–45 лет) — 650 тыс. чел.
— женщины с детьми от 0 до 6 лет (18-50 лет) — 150 тыс. чел.
— беременные женщины (18–35 лет) — 87 тыс. чел. Более 60% информации носит исключительно познавательный характер: демонстрируются различные фильмы на актуальные для целевой аудитории темы (женское здоровье, правильное питание, планирование семьи, беременность, уход за новорожденными, товары для детей и т.п.).
Организаторами проекта выступила Информационная программа поддержки семьи «Тедди клуб», которая специализируется на комплексных коммуникациях с семьей и Министерство здравоохранения Украины.