Наверняка мало кому из отечественных рекламистов всерьез пришло бы в голову использовать призраков в рекламе круп, кроссовок, пустивший корни, в принте для спортивной обуви и гениальное искусство в продвижении мюсли. А вот за рубежом это успешно работает.Спиритизм. С крупами Simba Ghost Pops вы увидите то, чего кроме вас не видит никто другой. Агентство Network BBDO, Johannesburg.Дискриминация. Если бы женщины не проводили так много времени у плиты, они стали бы выдающимися личностями. Из известной серии работ McCann-Erickson для Maggi.Немного экологии. Какими средствами травили насекомых на овощах и фруктах, станет ясно уже на кухне. Агентство Dentsu, TokioВдохновение. Мюсли Kellogs разбудят в вас стремление к творчеству. Работа Leo Burnett, Sao PauloБезвкусица. Дополнить собрание домашних безделушек любимым певцом с MTV предлагает McCann-EricksonСуперклей. Для тех, у кого есть потребность в быстром осуществлении настолько экстремальных решений для дома. Агентство DDB, DusseldorfОрганическое удовольствие. Занятия спортом в обуви Nike гарантируют единение с природой. Работа AKQA, San Francisco

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025