Ничего общего с пропеллером самолета: в BMW объяснили, что означает логотип бренда
14 Авг 2019, 08:10

Ничего общего с пропеллером самолета: в BMW объяснили, что означает логотип бренда

BMW развенчал миф, в который верили на протяжении 90 лет, — о том, что лого бренда имеет форму воздушного винта. Недавно немецкий автопроизводитель опубликовал пост в блоге, посвященный происхождению своего логотипа. «Многие люди считают, что логотип BMW представляет собой стилизованный пропеллер самолета, но правда немного отличается», — говорит Фред Джейкобс из BMW Group Classic.

Когда в октябре 1917 года BMW зарегистрировалась как компания, у нее не было логотипа. Вместо него взяли символ оригинальной компании Rapp Motorenwerke GmbH, вставили свой шрифт и цвета, сохранив при этом круглую форму и черные поля. Название BMW — это аббревиатура от Bayerische Motoren Werke, или Баварский моторный завод.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Цвета для логотипа взяли из официальных цветов региона Бавария. В то время местное законодательство запрещало компаниям использовать местную геральдику и ее элементы для рекламы или брендинга. Поэтому в эмблеме используются измененные оттенки основных цветов флага Баварии, размещенные в шахматном порядке.


На этом постере 1929 года логотип BMW изображен в виде пропеллера самолета, поскольку в то время компания продвигала собственный авиационный двигатель. Так и возникла ассоциация логотипа бренда с воздушными винтами.

«Интерпретация винта очень хорошо вписывалась в рекламный имидж молодой компании, поскольку она подчеркивала ее корни и опыт в области авиастроения», — объясняют в BMW.

Компании потребовалось 90 лет, чтобы наконец все прояснить.

«В течение долгого времени BMW не прилагал каких-либо усилий, чтобы развенчать миф о том, что логотип бренда — это пропеллер самолета», — признается Джейкобс. Тем не менее, нет ничего постыдного в том, чтобы продолжать ассоциировать дизайн логотипа с воздушными винтами, поскольку, как говорит Джекобс, понятие «приобрело определенное оправдание», поселившись в умах общественности на протяжении 90 лет.

Расскажите друзьям про новость