На фасаде и внутри аэропорта пассажиров встречают Потап и игроки ФК «Динамо Киев». Задача проекта была в том, чтобы отойти от стандартного брендинга, который не считывается в потоке информационного шума, а превратить терминал в арт-объект.
«Нам важно было выделить индивидуальные и ключевые особенности Favorit Sport — получать эмоции и зажигать по жизни. Аэропорт для всех — это стресс: регистрация, получить багаж, кто-то с кем-то прощается, утомительный перелёт и еще масса других факторов. Наша графика и копирайт, уверен, подымут настроение путешественникам и дадут положительный заряд», — комментирует Ник Руденко, директор по маркетингу Favorit Sport.
Агентство Mozgi Ideas разработало креативную концепцию, исходя из личного наблюдения.
«Мы условно поделили всех пассажиров на две категории: тех, кто летает часто, — для них аэропорт это шумный, перевалочный пункт, и тех, кто немного растерян перед новым путешествием. В обеих ситуациях необходима эмоция, которую мы и внедрили в брендинг. Таким образом создали приветливое пространство, где все детали коммуницируют с пассажирами: встречают, провожают, подсказывают и успокаивают», — поделился впечатлениями о проекте креативный директор Mozgi Ideas Влад Болсун.
Брендинг всех зон терминала F в итоге замыкается в одну историю: простую и эмоциональную, с одной стороны, а с другой — персонализированную и инстаграмную. Ранее, в мае этого года, Favorit Sport представил своего бренд-амбассадора. Им стал Потап.