Не для продажи!
06 Мар 2007, 22:00

Не для продажи!

Для того чтобы донести философию своего бренда до потребителя, многие компании выпускают корпоративную прессу

Не для продажи!

Для того чтобы донести философию своего бренда до потребителя, многие компании выпускают корпоративную прессу.Кто-то делает это силами своих рекламщиков или PR-менеджеров, другие доверяют имиджевые проекты издательствам, третьи обращаются к услугам специалистов Custom Publishing и выигрывают, так как на сегодняшний день – это наиболее эффективный канал общения между производителем и потребителем. Как самостоятельное направление на рынке прессы Custom Publishing появился на Западе еще в конце 80-х, хотя первые корпоративные проспекты европейских и американских коммерсантов издавались еще в конце XIX века, и уже тогда имели успех, привлекая к торговцам новых покупателей. Сейчас пресса от Custom Publishing позиционируется как действительно эффективный маркетинговый инструмент и набирает все большую популярность не только в Америке, Европе и России, но уже и в Украине.Преимущества компаний, работающих в области Custom Publishing, очевидны. Доверяя создание корпоративной прессы специалистам, заказчик может быть уверен в профессиональном подходе к своему изданию и высоком качестве его контента. Несмотря на то, что агентство Custom Publishing, по сути, представляет собой Издательский дом, его деятельность имеет более узкую специализацию, но вместе с тем большую базу знаний современного маркетинга. Это сочетание позволяет наиболее эффективно продвигать бренд заказчика и делать его конкурентно привлекательным. Всем известно, что современный человек покупает уже не просто йогурт, спортивный костюм или автомобиль, а стиль жизни, заключенный в бренде, ту философию, которая ему близка. Поэтому основная задача Custom Publishing – подавать эту философию не в виде сухих прайсов, как зачастую делают собственные PR- и рекламные отделы компаний, а в том живом, эмоциональном формате, который доносит читателю месседжи бренда, одновременно развлекая его. Качественный корпоративный журнал – это огромный плюс для любого бренда. Зарубежные маркетологи это заметили довольно давно, поэтому только в Западной Европе, к примеру, в общей сложности выходит более 500 млн. экземпляров корпоративных изданий ежемесячно.В Украине первыми свою печатную продукцию стали выпускать крупные авиакомпании. Позже к ним присоединились производители техники и ведущие операторы мобильной связи, банки, автокомпании, страховые компании. К сожалению, качество многих из них пока оставляет желать лучшего, но есть и хорошие примеры. К ним можно отнести корпоративный журнал JEANS (ИД Star Publishing) для оператора мобильной связи JEANS, журнал Розквітай от Надра Банка, Made in Nissan от компании NISSAN в Украине, IMAGINE от Samsung Electronics, журнал Evolution Торгового дома Нико об автомобилях Mitsubishi, журнал Zефир для Козырной карты. Эти журналы грамотно направлены на свою целевую аудиторию и преподносят информацию в легкой развлекательной форме, поэтому востребованы и популярны среди клиентов. Бизнес динамично развивается, и очень важно в гонке на опережение конкурентов успевать своевременно и качественно доносить потребителю, клиенту, партнеру самую главную ценность нашего времени – информацию. Custom Publishing существенно облегчает эту задачу. Сразу следует отметить, что выпуск корпоративного журнала или газеты – это недешевое удовольствие. Но затраты себя оправдывают. Имиджевая полиграфия – это своего рода визитная карточка, только другого формата, за которой стоит имя и репутация. Миссия Custom Publishing еще громче заявлять об этом имени обществу и сделать репутацию еще безупречнее.Корпоративную печатную продукцию корректно делить на три основных направления· B2P (business-to-personnel). Это внутрикорпоративные издания. Их миссия – доносить информацию работникам компаний, обучая либо развлекая их.· B2B (business-to-business) – как правило, это узкоспециализированные издания, ориентированные на партнеров.· B2C (business-to-client) – издания для клиентов. Именно они выпускаются самыми высокими тиражами и имеют для компаний максимальную маркетинговую ценность.КомментарииЛюдмила Гаевая, директор Департамента коммуникаций и связей с общественностью ОАО КБ НадраЖурнал Процветай! – основной коммуникационный канал, с помощью которого мы будем общаться с клиентами. Недавно в свет вышел дебютный номер этого журнала. Мы отошли от консервативных стандартов, присущих банковским корпоративным изданиям, и, наверное, являемся первым украинским банком, который использует необычный формат – lifestyle. Уверены, что это издание будет интересно как существующим, так и потенциальным клиентам, ведь в материалах мы поднимаем темы, касающиеся всех аспектов человеческой жизни: здоровья, досуга, семьи, обучения, воспитания детей. При этом журнал дает конкретные советы по воплощению желаемого и задуманного в жизнь. Например, как оформить кредит на покупку жилья или бытовой техники, как не только сохранить, но и приумножить свои деньги или грамотно управлять финансами и т. д.У каждого человека есть своя мечта о красивой жизни, поэтому, разрабатывая концепцию журнала, мы в первую очередь ставили перед собой задачу помочь нашим читателям воплотить эти мечты в реальность. На страницах журнала Процветай! мы рассказываем о том, как реализовать свои замыслы с помощью финансовой поддержки банка Надра.Тираж издания – 1 500 000 экземпляров. Это качественный полноцветный журнал, который выходит раз в квартал и распространяется бесплатно по всей Украине через отделения банка, возле банкоматов Надра, а также в кафе, ресторанах, клубах, крупных торговых центрах. Такой большой тираж издания объясняется просто – на сегодняшний день у банка более 3 млн. клиентов. Мы уверены, что журнал позволит эффективно коммуницировать с нашими клиентами и будет способствовать привлечению новых.Наталья Турбал, генеральный директор CMI CommunicationsПо сравнению с Европой рынок корпоративных изданий в Украине только начинает формироваться. Сегодня суммарный разовый тираж корпоративных изданий Европы превышает общий тираж традиционных журналов, а наличие собственных корпоративных изданий стало нормой для крупных и средних компаний. Маркетологи уже оценили эффективность корпоративных изданий как мощного инструмента коммуникации. Корпоративные издания решают задачи развития корпоративной культуры, новых путей привлечения клиентов и управлением имиджа бренда. Они позволяют сочетать в себе точность. В издании корпоративных журналов очень важен момент сочетания прямого маркетинга с прогрессивными подходами издательского бизнеса, и важно, чтобы подготовкой корпоративных изданий занимались профессионалы. Чувствуя потребность рынка в необходимости новых каналов коммуникации, Издательство Экономика и Star Publishing создали первое в Украине специализированное издательство по корпоративным изданиям CMI Communications, которое будет профессионально решать задачи компаний в создании корпоративных изданий.

Расскажите друзьям про новость