Nielsen Media Research отказалась от планов создать новую версию пиплметров
26 Мар 2007, 11:18

Nielsen Media Research отказалась от планов создать новую версию пиплметров

Nielsen Media Research отказалась от планов создать новую версию пиплметров

Новые пиплметры разрабатывались специально для определения выбора телевизионных программ зрителями на средних ТВ рынках страны – от 26-го по 60-й по количеству населения штатов.

Вместо этого Nielsen оборудует эти рынки той же версией пиплметров, которую использует на крупнейших рынках страны. Компания также заявила, что поможет вывести на одну метрическую технологию все 60 рынков, что составляет более 80 млн американских домов.

«Это позволит использовать инфракрасную технологию для определения источника, упростит процесс инсталляции и потенциально улучшит показатели среди целевых домохозяйств», — сказала исполнительный директор компании Nielsen Media Research Сьюзан Уайтинг (Susan Whiting) на минувшей неделе в письме к клиентам компании.

Как новая технология упростит этот процесс, в письме не сообщается. Известно, что штату компании Nielsen часто было трудно убедить некоторые домохозяйства, особенно с последними моделями телевизоров, разрешить их техническим работникам разбирать телевизоры и настраивать пиплметры.

Нововведения связаны с инициативой компании Nielsen «Всегда и везде», в рамках которой также предусмотрены создание теле- и онлайн метрической группы. Уайтинг сказала, что «около 50%» их клиентов уже согласились на Интернет-метры. Главной причиной отказа называлась «приватность». Около 1/3 домов-клиентов компании оказались неподходящими для Интернет-метра в виду отсутствия ПК или подключения к Интернет, либо устарелости и несовместимости операционной системы с метрической системой компании Nielsen.

Расскажите друзьям про новость