Забавная реклама выполнена в виде теста «сумасшедший ли вы?». Предлагается посмотреть на этот рисунок и определить что на нем изображено — два лица, чернильное пятно или сендвич Burger King Whopper?. Тем, кто увидит на картинке лица или пятна — требуется обратиться за профессиональной помощью, а те кто увидел сендвич — здоров на все 100 %. Реклама выпущена агентством Publicis Graphics из Иордании.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025