Реклама как тест на психическое здоровье
29 Мар 2007, 06:45

Реклама как тест на психическое здоровье

Забавная реклама выполнена в виде теста «сумасшедший ли вы?». Предлагается посмотреть на этот рисунок и определить что на нем изображено — два лица, чернильное пятно или сендвич Burger King Whopper?. Тем, кто увидит на картинке лица или пятна — требуется обратиться за профессиональной помощью, а те кто увидел сендвич — здоров на все 100 %. Реклама выпущена агентством Publicis Graphics из Иордании.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео