Креативное агентство HarrimanSteel создало кампанию для бренда, который объединился с французской некоммерческой организацией En Avant Toute(s) и парижскими активистками The Gucci Gang, чтобы выступить против домашнего насилия и создать безопасное место для молодых женщин во Франции. Кампания была вдохновлена исследованием, которое выявило, что каждые пять минут две женщины во Франции становятся жертвами домашнего насилия. Бренд, известный концепцией One for One (в рамках которой при покупке одной пары обуви бренд отдает на благотворительность другую пару) Toms вдохновляет людей позитивно влиять на локальные сообщества. Совместный проект увеличит осведомленность о домашнем насилии и предоставит реальную помощь девушкам во Франции. Кампания будет включать серию провокационных образовательных видео и будет запущена в диджитале и социальных каналах.

28 Авг 2019, 14:55
Бренд обуви Toms выступил против домашнего насилия над молодыми людьми в новой кампании
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025