Подведены итоги тендера на медиаобслуживание компании «Ромпетрол-Украина»
Подведены итоги тендера на медиаобслуживание компании «Ромпетрол-Украина»: предложения по размещению от MindShare Украина компания нашла наиболее стратегичными, структурироваными, и следовательно, более эффективными.
По словам бренд-менеджера компании «Ромпетрол Украина» Дмитрия Сафонова предложение, которое сделало агентство MindShare Украина, было стратегически корректным, профессиональным и оптимальным. «Наша компания только начала свои операции и очень важно, чтобы со старта с нами работала наилучшая команда профессионалов. Мы уверены, что наш выбор позволит максимально эффективно донести сообщения о нашем предложении на рынок, целевой аудитории» — подвел итог тендера Дмитрий Сафонов.
На текущий момент компания «Ромпетрол-Украина» выводит на украинский рынок корпоративный бренд и марку премиум бензина Efix (октановое число 95, европейский стандарт). Особенность работы компании – производство, оптовая и розничная продажа брендированных нефтепродуктов и сопутствующих услуг.
«Ромпетрол Украина» входит в «Ромпетрол Груп» – мультицациональную компанию, которая ведет свои операции в Румынии, Франции, Испании, Болгарии, Молдове и других странах Юго-Восточной Европы.