Аналитики: смотреть видео в Интернете – мужское занятие
17 Апр 2007, 07:14

Аналитики: смотреть видео в Интернете – мужское занятие

Аналитики: смотреть видео в Интернете – мужское занятие

Мужчины смотрят видео в Интернете гораздо чаще, чем женщины – к такому выводу пришли аналитики компании eMarketer после проведенного исследования. Но несмотря на это, согласно результатам исследования, количество интернет-пользователей мужского пола стало уступать числу женщин, пользующихся глобальной сетью.

Исследование проводилось в США, однако вслед за eMarketer некоторые другие фирмы провели подобные работы в других странах. Результаты оказались примерно одинаковыми, не считая тех стран, где женщины по определенным причинам не имеют доступа к Интернету. В Штатах на настоящий момент в Интернете насчитывается 97 млн женщин, в то время как мужчин всего 91 млн. С 2000 года количество женских пользователей увеличилось на 12,4%, а мужских — лишь на 3,2%.

"Мужчины более ориентированы визуально, в отличие от женщин, для многих из которых достаточно переписки", — считает старший аналитик eMarketer Дебора Уильямсон (Debra Aho Williamson).

Однако что касается просмотра видео в сети, то тут мужчины значительно опережают женщин — 78% против 66%.

"Сначала я была удивлена таким неравенством полов, так как женщины, как известно, намного больше смотрят телевизор. Вероятно, все потому, что мужчины более тщательно следят за развитием технологий. Женщины пользуются Интернетом в основном для выполнения каких-либо работ, чтобы сделать задание, выбрать покупку и т.п. А мужчины чаще развлекаются в сети. На то, что можно найти на youtube.com, женщины по большей части не считают нужным тратить время", — говорит Уильямсон.

Расскажите друзьям про новость