Исследование назвало приоритеты маркетологов на 2020 год
29 Авг 2019, 15:15

Исследование назвало приоритеты маркетологов на 2020 год

Исследование обнаружило, что 72% респондентов не планируют оптимизировать сайты для голосового поиска. Только 17% опрошенных планируют оптимизировать ресурсы для голосового поиска в течение года. Еще одной незамеченной областью является поиск по изображениям. Только 35% респондентов планируют оптимизировать контент для визуального поиска в течение последующих 12 месяцев. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Топ-приоритеты маркетологов:

Топ-приоритетом является видеомаркетинг. 76% назвал его таковым на 2019-2020 года. Среди инструментов достижения целей видеомаркетинга: «истории» Instagram (76%), видео в ленте Facebook (62%). 

Среди других инструментов: гифки (52%), «живые фотографии» (31%), прямые эфиры (28%) и IGTV (21%). 

В этом списке нет YouTube, хотя у платформы больший охват, чем у Instagram и Facebook. 

Исследование опросило более 1000 специалистов по маркетингу и креативу. 

Расскажите друзьям про новость