MediaBrains и УАИПП проводят семинар «Планирование маркетингово — рекламных рекламных мероприятий и расчет их эффективности»
23 Апр 2007, 09:26

MediaBrains и УАИПП проводят семинар «Планирование маркетингово — рекламных рекламных мероприятий и расчет их эффективности»

MediaBrains и УАИПП проводят семинар «Планирование маркетингово — рекламных рекламных мероприятий и расчет их эффективности»

17-18 мая 2007 года MediaBrains и Украинская Ассоциация Издателей Периодической Прессы проводят семинар феноменального тренера Андрея Кулинича  «Планирование маркетингово — рекламных мероприятий и расчет их эффективности».

Андрей — Профессор Moscow Business School. Член сети Национальной гильдии профессиональных консультантов России, тренер – консультант Ассоциации по развитию менеджмента в странах Центральной и Восточной Европы (CEEMAN).

Авторские концепции и подходы, а так же практический опыт нашли отражение в семинарах и тренингах, входящих в программы лучших бизнес-школ и тренинговых центров.

Андрей Кулинич имеет многочисленные публикации в таких изданиях как «Банковский вестник», «Intelligent Enterprise», «Управление компанией», «Дело», «Кадровик – управление персоналом», «Современные технологии управления персоналом», «Директор», «Управление сбытом».

Имеет богатый практический опыт, прошел путь в реальном бизнесе от продавца до генерального директора. Занимал высшие руководящие посты в компаниях лидерах своей отрасли.

Семинар рассчитан на следующую целевую аудиторию: Менеджеры по маркетингу, специалисты по рекламе, руководители отделов маркетинга и рекламы, руководители рекламных и маркетинговых агентств, руководители и владельцы компаний.

На семинаре вы эффективно проработаете такие темы: 
 — Планирования маркетинговых мероприятий.
 — Основы финансовых измерений для маркетологов.
 — Планирование маркетинга на основе финансовых показателей.
 — Расчет рентабельности клиента. — Измерение эффективности мероприятий.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Зарегистрироваться на тренинг и  получить более подробную информацию  вы сможете на сайте www.uapp.org или по телефону 289-99-90, 287-15-51 (контактное лицо Анна Горбачёва).

Расскажите друзьям про новость