В поисках копирайта: ДЕСАНТ (СИЛЬНЫМ МУЖЧИНАМ – СИЛЬНОЕ ПИВО! )
23 Май 2007, 21:00

В поисках копирайта: ДЕСАНТ (СИЛЬНЫМ МУЖЧИНАМ – СИЛЬНОЕ ПИВО! )

Хороший и слаженный копирайт ролика становится все менее достижимой целью для украинских РА. Красивая картинка и демо – вот на что в первую очередь ориентируются рекламщики. MMR попросил креативщиков подтвердить или опровергнуть это утверждение на примере

В поисках копирайта: ДЕСАНТ (СИЛЬНЫМ МУЖЧИНАМ – СИЛЬНОЕ ПИВО! )

Хороший и слаженный копирайт ролика становится все менее достижимой целью для украинских РА. Красивая картинка и демо — вот на что в первую очередь ориентируются рекламщики. MMR попросил креативщиков подтвердить или опровергнуть это утверждение на примере.Бренд-менеджер: Алексей Безуглый Агентство: РА СабляКреативный директор: Дамир ЕналиевАрт-директор: Эльвира СафуллинаРуководитель проекта: Татьяна Савченко Продакшн ESSE: Исполнительный продюсер — Виталий Шереметьев Продюсер — Яна Картун Режиссер: Анатолий Ганкевич Оператор: Алексей Цвелодуб«-» Олеся Драшкаба, руководитель направления нового бизнеса в креативе РА JWT/RAVIЯ, конечно, понимаю, что инсайт живой, но… ничего не могу пристойного сказать ни про идею, ни про красоту визуализации. Единственный плюс — в снобизме создателей роликов уж точно не обвинишь.«+»Бартек Рамс, креативный директор Ogilvy group в УкраинеИдея стара, как сам рекламный бизнес, но на удивление хорошо исполнена. Немного переиграна и неоправданно преувеличена. Но, как говорит слоган пива Guinness: Good things come to those who wait (Хорошие вещи приходят к тому, кто их ждет). Удачи! Леонид Цымбал, руководитель творческой группы Adventa LoweВ чем сила настоящего десантника?Сила десантника, конечно же, не в умении разбить бутылку о голову, а в умении головой работать, и эту самую бутылку предъявлять в нужное время предполагаемому противнику, тем самым его обезвреживая.Бутылка пива Десант получается вроде документа, который нужно всегда иметь при себе, а лучше вообще не выпускать из рук. Почему-то складывается впечатление, что именно так и произошло — бутылка пива прочно приросла к руке бывшего десантника.А теперь о хорошем.Ситуации схематичны, характеры карикатурны, действия героев предсказуемы. Но сила ролика не в этом. Сила, как известно, в правде. В данном случае — в образе десантника. Усы и тельник под рубахой. К черту тельник! Главное — усы! Такими были советские десантники в 80-е. Такими живут они в памяти народной. Аэромобильные войска — это, конечно, уже не ВДВ. Нет у них таких усов и уже никогда не будет.Короче, верим мы десанту, и пиво одноименное пьем.

Расскажите друзьям про новость