Burger King хочет привлечь большинство фанатов фаст-фуда во Франции запуском Демократического бургера стоимостью 2 евро. Выбрать бургер из восьми кандидатов должны покупателей своими голосами. Кампания от Buzzman отражает политические брожения в Европе и позволит покупателем выбрать фаворита среди Big King, куриного сэндвича Chicken Tendercrisp и бургера с рыбой Big Fish. В агентстве отметили, что 2 сентября является днем становления французской демократии. И впервые в истории бренда Burger King во Франции позволит покупателям самим решать, каким будет промо-продукт. Интегрированная кампания охватит ТВ, печать и онлайн. Напомним, летом Burger King понижал цены на бургеры в Кувейте в зависимости от температуры.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024