Компания Coca-Cola будет распространять через мобильную сеть AdMob свой рекламный баннер в технологии «click-to-video», который будет показываться в более чем 160 странах. При нажатии на баннер пользователь попадает на страницу Coke, где сможет увидеть короткий фильм «Bottle Films».
При распространении баннера будет использоваться новая технология AdMob по таргетированию рекламы для телефонов с видеовозможностями. В рамках этого совместного проекта с Coca-Cola AdMob надеется протестировать эту новую технологию, масштабный запуск которой пройдет позже. Сеть AdMob работает в 160 странах, с начала 2006 года в ней были размещены 2,5 млрд рекламных объявлений.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков