У Microsoft отпала необходимость в покупке Yahoo
Необходимость в покупке Yahoo отпала после недавнего приобретения рекламного агенства aQuantive. Компания aQuantive, за которую Microsoft выплатит 6 миллиардов долларов США, специализируется на онлайновой рекламе. Предполагается, что после завершения сделки, aQuantive войдет в состав подразделения онлайновых сервисов Microsoft.
По словам Мехди, после приобретения агентства aQuantive корпорация Microsoft получила все необходимые средства для построения эффективной рекламной платформы. На вопрос аналитика Goldman Sachs о том, есть ли у Yahoo какие-либо активы, которые могут помочь Microsoft, Мехди ответил, что на текущий момент у корпорации имеются все нужные элементы для расширения рекламного бизнеса.
Однако некоторые эксперты все же считают, что покупка Yahoo могла бы помочь Microsoft в конкурентной борьбе с Google. Дело в том, что Google и Yahoo контролируют, соответственно, 48% и 27,5% рынка интернет поиска. На долю же Microsoft приходится только 11% соответствующего сегмента. Таким образом, поглотив Yahoo, Microsoft смогла бы существенно укрепить свои позиции в сфере онлайнового поиска.