Студия Vivendi планирует открыть веб-сайт для мобильных устройств, на котором будет предложена музыка, видео, фильмы и игры как от Vivendi, так и от её партнёров.
Как сообщает французская газета Les Echos, студия намерена вступить в конкуренцию с ресурсами пользовательского контента и социальными сетями наподобие YouTube и MySpace. Однако сервис будет платным. Подразделение, которое займётся сайтом, называется «Мобильные развлечения Vivendi» («Vivendi Mobile Entertainment»). Контент будет продаваться не только для мобильных телефонов, но и для ТВ и для ПК.
Первоначально сайт откроется во Франции, на родине компании, а затем будет распространён на другие страны Европы. Это вторая попытка Vivendi по выходу на рынок мобильного мультимедиа: первая, совместно с Vodafone, провалилась.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025