Наконец-таки в Google Adwords был добавлен пункт Audio Ads, что сигнализирует о запуске на радио рекламы от Google. Стоит отметить, что подобная услуга доступна лишь рекламодателям из Америки.
В настройках можно указать время и дни недели проигрывания вашей рекламы, еженедельно выделяемый на рекламу бюджет и сумму, которую вы готовы заплатить за 1000 слушателей. Также можно (точнее нужно) выбрать либо название радиостанции, либо адрес, где она вещает. Вообще отметить можно неограниченное количество станций — список зависит лишь от толщины вашего кошелька. Ещё можно подобрать формат вещания радиостанции — это может быть и станция, вещающая целыми днями один панк-рок, и станция, транслирующая одни новости (всего список включает в себя 13 позиций).
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков