MTV ухватилось за рейтинги передач
Предварительные переговоры пока не имеют результатов, так как баеры и сэллеры ждут данных о рейтингах роликов от Nielsen Media Research. Руководители рекламных агентств говорят, что перед тем как вкладывать в рекламу миллионы, хотели бы «переварить» новые данные. Рекламодатели предпочитают рейтинги рекламных роликов, потому что они отражают количество людей, которые фактически увидят их рекламу, а не общее число тех, кто смотрит передачи.
Когда Американская ассоциация рекламных агентств впервые обратила внимание на рейтинги рекламных роликов в 2005 году, оказалось, что во время перерывов в прайм-тайм MTV теряет больше 20% своей аудитории (18-34).
«Те времена, когда MTV могли безаппеляционно диктовать какие угодно условия закончились»,— считает один из баеров.