USA Today займется мобильной рекламой
14 Июн 2007, 06:53

USA Today займется мобильной рекламой

USA Today запускает новый сервис, который будет соединять в себе информационную службу и мобильную рекламу, позволяя компании и ее партнерам вставлять рекламу и сообщения в новостные рассылки.

Пользователи смогут подписаться на обычные информационно-новостные рассылки по темам наподобие «новости политики», «спорт», «погода», «сплетни» и т.д. В эти рассылки USA Today будет вставлять рекламные картинки или объявления. Кроме того, компания собирается расширить список своих рекламодателей для этого сервиса. Партнерами USA Today в новой услуге уже стали Citibank, Chevrolet и Microsoft.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео