Согласно новому отчету исследовательской компании JupiterResearch, развитие рынка онлайн-рекламы не заставило рекламодателей отвернуться от ТВ.
По словам вице-президента и ведущего аналитика JupiterResearch Дэвида Карда (David Card), ни более качественный таргетинг, ни новые, более полезные для брэндинга, форматы интернет-рекламы, такие как rich media и видео, не привели к тотальному поглощению ТВ-рекламы онлайном.
Среди основных причин сохранения позиций телевидения эксперты JupiterResearch выделяют тот момент, что интернет по прежнему используется людьми по большей части для общения друг с другом, а не для потребления контента медиа-компаний и рекламодателей. По мнению Карда, чтобы произвести впечатление в условиях развития социальных сетей маркетологи должны основываться на спонсорстве, виджеты и брэндированные микросайты. Тем не менее с этими механизмами нужно быть очень осторожным, чтобы не породить негативные ассоциации от брэнда.
В другом исследовании специалистами JupiterResearch было замечено, что рекламодатели продолжают широко использовать печатную рекламу, в то время как потребители перетекают от печатных журналов и газет к ТВ и Интернету.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025