Right Media, компания, которая была куплена Yahoo, чтобы лучше конкурировать с Google на рынке онлайновой рекламы, разработала новый клиентский интерфейс Zend Technologies Framework с использованием технологии РНР.
Right Media запустила свое ПО, с помощью которого издатели и рекламные компании могли управлять рекламой на сайте, в 2005 году. На сегодняшний день компания разработала большое количество разного рода приложений для рекламы в Сети. С помощью ее продукции рекламодатели могут заниматься подсчетом статистики кликов по баннерам и узнавать прочую информацию.
«Связь со своими клиентами позволяет нам узнавать все их замечания и пожелания по поводу наших продуктов. Именно это, а также наличие профессионалов высокого уровня на всех должностях компании, позволило нам разработать Zend Framework 1.0″, — сказал Эд Козек (Ed Kozek), глава отдела разработок Right Media.
На данный момент Right Media Exchange занимается хостингом 19 тыс. рекламодателей и издателей и проводит от 4 до 5 млрд операций в день.
Силы Right Media должны дать Yahoo больше возможностей для конкуренции с Google на рынке онлайновой рекламы, считают специалисты.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025