Европейская комиссия предупредила Испанию о нарушении большинством телевизионных каналов норм максимального количества рекламы за один час эфира, установленных в директиве «Телевидение без границ».
В соответствии с докладом, полученным Еврокомиссией от независимого консультанта, большинство испанских телеканалов транслируют рекламные ролики сверх установленных в директиве максимальных 12 минут в час. Кроме того, достаточно часто испанские телеканалы нарушают правило, в соответствии с которым перерыв между трансляцией рекламных роликов должен быть не меньше, чем 20 минут.
После получения письма от Еврокомиссии Испания должна в течение двух месяцев ответить на выраженные претензии.
13 Май 2025
- Вручную или на фабрике: KFC раскрыла правду об изготовлении своих стрипсов
- Кэмпбелл, Кроуфорд и другие: 50 самых известных моделей мира снялись в кампании Zara
- Путешествия, спорт и кино: Autodesk показал, как выглядит выходной Бога
- Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар
- Google обновил свой логотип
12 Май 2025