Spotify показала, как изменилась жизнь, в ностальгической наружной рекламе
18 Сен 2019, 10:08

Spotify показала, как изменилась жизнь, в ностальгической наружной рекламе

Новая кампания стримингового сервиса Listen Like You Used To вызвала ностальгию по музыкальным трекам прошлого. Созданная агентством Who Wot Why кампания нацелена на слушателей, которые росли в 1979-1999 годах. Умная игра слов, использующая строчки песен, имена артистов и названия треков, призвана напомнить прохожим о том, что хотя мир и меняется, классические песни остаются неизменными. Реклама охватывает ряд жанров, включая британскую музыкальную группу UB40, американскую альтернативную рок-группу The Smashing Pumpkins и поп-групу The Spice Girls. Один из постеров отсылает к тусовкам прошлого с песней рок-группы Happy Mondays 24 Hour Party People. Тогда ночи в диско-клубе Hacienda в Манчестере были нормой, а теперь в 2019 году креативщики изменили название классической песни и фильма в «людей вечеринки на 2-4 часа».  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость