TABASCO благодарит за бдительность
20 Июл 2007, 11:25

TABASCO благодарит за бдительность

TABASCO благодарит за бдительность

Перед началом фестивального сезона у агентства TABASCO / JWT появилась информация о том, что одно из перспективных креативных решений – серия постеров «Битва музеев», которое могло принести агентству награды на международных фестивалях рекламы, уже использовалось в другой стране. Это побудило TABASCO / JWT отказаться от конкурсной презентации данной серии рекламных работ.

Александр Смирнов, Creative Director агентства TABASCO/JWT: «На днях мы узнали от наших коллег по цеху, что 7 лет назад была создана реклама «Royal Academy of Arts», очень похожая на проект, который TABASCO реализовало для акции «Битва музеев». Что ж, sometimes great minds think same way :). Мы могли бы промолчать и продолжать выставлять этот перспективный проект на фестивали – авось никто не узнает, но это бы противоречило нашим принципам: оригинальный креатив и борьба с фейковой рекламой. Так что скажите «пока» этой работе – мы гордимся только свежими идеями!»

Напомним, что этот проект был разработан TABASCO для Музейного события года по заказу Фонда «Украина 3000» и оказал положительное влияние на развитие музейного дела.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel