В Великобритании сняли ролик социальной рекламы, направленный на борьбу с пьянством за рулем. Бюджет проекта составил примерно $6 млн.
В ролике вместо видов аварий и жертв ДТП показывают лица настоящих пьяных водителей, сообщает Sky News. Создатели проекта считают, что молодые водители, которые по статистике больше всех пьют за рулем, посмотрят со стороны, как нелицеприятно они выглядят, и устыдятся впредь садиться за руль нетрезвыми.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025