В Великобритании сняли ролик социальной рекламы, направленный на борьбу с пьянством за рулем. Бюджет проекта составил примерно $6 млн.
В ролике вместо видов аварий и жертв ДТП показывают лица настоящих пьяных водителей, сообщает Sky News. Создатели проекта считают, что молодые водители, которые по статистике больше всех пьют за рулем, посмотрят со стороны, как нелицеприятно они выглядят, и устыдятся впредь садиться за руль нетрезвыми.
Новое видео
01 Май 2024
- Для уязвимых колумбийских общин создали фильтр для получения чистой воды
- Пожилые ветераны США снова руководили истребителями в короткометражном фильме интернет-компании
- Благотворительный проект от KIDDISVIT «Шеврони Героїв»
- Женя Янович стал ведущим подкаста украинского сервиса заказа поездок
- Pop-Tarts обвинил Джерри Сайнфелда в нарушении прав на торговую марку в комедийном ролике
- Ролик в стиле «Солтберна» сравнил смену мобильного оператора с разрывом отношений
- В Гамбурге установят мемориал для секс-работниц, которых преследовал нацистский режим
- «Ні, не йоб**лись»: реакції соцмереж на твіт Укрпошти з нецензурною лайкою